суббота, 9 ноября 2013 г.

Аbout myself.

Автор: Unknown на 11/09/2013

Добрый день!
Меня зовут Ахмеджанова Фируза и мне 16 лет. Я родилась в необычайно красивом и лазурном городе Самарканд - жемчужине Востока. Три года назад мы с семьей перебрались в небольшой и миролюбивый городок Республики Татарстан - в Бугульму. За это время я уже успела полюбить  свою маленькую вторую Родину. Я считаю себя довольно-таки творческим человеком, ведь искусство занимает в моей жизни чуть ли не одно из самых первых мест.

 Моя страсть - это путешествия, стихи, мода, писательство. Мне очень нравится бывать в новых местах, знакомиться с их культурой и особенностями, ведь каждый город и край земли - это совершенно уникальные и разнообразные пространства, поиск подхода к которым является очень интересным и увлекательным занятием. Поэзия  является неотъемлемой частью моей жизни, потому что я очень люблю писать стихи и вдохновляться поистине великолепными произведениями. Мои самые любимые поэты - Цветаева, Бродский, Есенин, Ахматова. Но, мне кажется, что и среди современных авторов есть очень талантливые и уникальные люди.

Мне очень нравится писать, играть словами и средствами выразительности, находить информацию, редактировать текст и снова все менять. Меня очень завораживает этот процесс.  Еще я люблю делиться своими мыслями, взглядами на определенные вещи, и быть всегда в центре событий. Именно поэтому я бы хотела посвятить свою жизнь огромному, очень сложному, но невероятно притягательному труду - журналистике. И, как вы поняли, этот блог является первой ступенькой на пути к этому прекрасному делу. В этом блоге я буду писать обо всем, что вдохновляет и интересует как меня, так и большинство современной молодежи : искусство, кино, музыка, книги, фотография, мода и, как я уже сказала выше, путешествия. Также, я думаю, что в этом пространстве найдется небольшой уголок для моих мыслей, переживаний и эмоций, которыми я буду делиться с вами.

Что ж, надеюсь, что мой блог станет для вас источником вдохновения и полезной информации, и как для вас, так и для меня,  это путешествие станет очень увлекательным и интересным.
Удачи!

   



                               





0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Be yourself Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos