суббота, 4 января 2014 г.

Results of the year, the idea of ​​2014 and wishes.

Автор: Unknown на 1/04/2014





Совсем незаметно под тиканье часов и бой курантов недавно мы проводили 2013 год. И, как известно, Новый год блоггеры начинают с подведения итогов и составления приблизительного списка планов и целей. И я решила тоже не обходить стороной эту интересную и давнюю традицию. Это сообщение будет первым в 2014 году и только сейчас я начала его писать. Что ж поделать, если я человек, который не всегда делает все вовремя - с этим, кстати, тоже нужно бороться в наступившем году ;)
 Но все-таки вот-вот я начинаю отходить от этих праздников и, ковыряясь в недоеденных салатах,  стараюсь увеличить свою работоспособность и пишу несколько новых статей.


Не могу начать подведение итогов года не с грустных моментов, поскольку для нашей страны, в целом, этот год был трагичным, может быть, это связано и с тем, что 2013 год был под знаком змеи... Произошло много масштабных бедствий, катастроф, которые унесли тысячи жизней, погибли многие выдающиеся личности. И мне хотелось бы выразить всем семьям погибших огромные соболезнования. Это и вправду очень прискорбно.

С другой стороны, Россия отлично выставила себя на международной арене на летней Универсиаде в Казани. Гости, жители ,правительство - все пребывали в восхищении от настолько организованных летних игр. В тех же бедствиях народ оказывался сплоченным и переживавшим за судьбы сограждан, что характеризует жителей РФ с положительной стороны.



Что касается меня, сейчас я уже и не вспомню всего, что произошло в 2013 году.
Но у меня множество фотографий со встреч с родными, что позволяет делать только положительные выводы о прошлом годе.
Переломные моменты были связаны со временем сдачи экзаменов и с серединкой сентября, когда творилось что-то неимоверно ужасное и я очень переживала. Причина была весомая.
Остальное же время было либо нейтральным, либо наполненным радостью, чему я очень рада.
И если вдуматься, то с 2013 годом связаны многие моменты жизни.

 Например:
-Сдача ГИА и заявление в 10 класс.
-Неделя у бабушки в деревне наедине с мыслями, книгами, стихами и дождем, а еще  много свободы, велосипед и дорога.
-Сутки в поезде до Москвы, закаты и Волга, девушка с дреддами и афроамериканец, а еще мальчик-скалолаз (просто я обожаю дорогу и поезда).
-Знакомство с огромным миром под названием Москва (в 2012 побывала в любимом Питере).
-Первая поездка в лагерь, изменившая мою жизнь. Толпа солнечных людей, новые знакомства и горы счастья. Билярский фестиваль - впервые жила в палатке, впервые пришлось научиться танцевать.
-Внутренние изменения, переоценка приоритетов.
-Возрастающая значимость творчества и вдохновения в моей жизни.
-Смена направления в поэзии.
-Планы на будущее, раздумья, много раздумий... И горы сомнений.
-Восстановление сил, знакомство со многими журналистами и блогерами, открытие для себя  новых журналов.
-Создание этого блога с чистого листа, конкретно для пробы пера.
-Рисование в молескине, гармония с собой и мыслями.
-Наконец, в конце 2013 года публикации статей в блоге Melon и статья в онлайн-журнале Conde Nuts.

2013 год был, несомненно, отличным временем переосмыслений, внутренних изменений, радостных встреч, путешествия и яркого лета.
Для меня внутренний мир играет огромное значение, и я проделываю громадную работу над своими мыслями, ощущениями, стараюсь прислушиваться к себе и следовать за мечтами.

 Также мне бы хотелось поделиться идеями и целями на этот год, чтобы в конце уже подводить явные итоги этого 2014 года и наблюдать результаты.


-Прежде всего, мне бы хотелось продолжать работу над над своими мыслями, эмоциями и внутренним Я.
-Саморазвитие. Этот год точно должен быть очень продуктивным, поскольку времени до окончания школы остается все меньше.
-Всерьез заняться английским  языком. Языки даются мне легко с самого детства и я их очень люблю, если бы только не лень.
-Читать все необходимое из списка для ЕГЭ по литературе.
-Конечно же, заняться самообразованием и всерьез готовиться к экзаменам.
-Но, несомненно, оставлять необходимое количество времени для творчества, поскольку без него и я - не я.  Продолжать писать стихи, рисовать, открывать для себя новых людей.
-Уделять внимание спорту, здоровью и себе.
-Питаться здоровой пищей, отказаться от фастфуда.
-Развиваться в направлении журналистики. Продолжать и пробовать  писать статьи для журналов.
-Уделять внимание и время этому блогу, обновлять его, как можно чаще.
-Путешествия. Хотелось бы вновь посетить сказочный Санкт-Петербург, но здесь все зависит от обстоятельств.

Как видите, этот год должен стать временем саморазвития, гармонии и образования. Медлить уже ни в коем случае нельзя. И поэтому я начала с блога, в ближайшее время будет еще несколько интересных материалов, над ними я и работаю. А еще читаю книгу, впрочем, для себя, а не из списка ЕГЭ, но мне она интересна, к тому же, я очень долгое время собиралась ее прочитать. Ну, и как обойтись без фильмов "Один Дома"  и постоянного поедания чего-то там сладкого и не сладкого.
А вообще я возлагаю огромные надежды на себя и на этот год. Я верю ,что если захотеть, то все получится.



Желаю вам счастливого и очень продуктивного Нового года.
Стремитесь, а не мечтайте, и реализовывайте все свои идеи и проекты.
Новый год отличная возможность начать все с самого начала и изменить многое в своей жизни.
Как говорится, мы сами кузнецы своего счастья. Это, действительно, так.
Только мы решаем, как мы будем жить и чем. Главное, вовремя понять это и начать действовать.
Желаю и вам, и себе гармонии, творческого процветания и саморазвития в наступившем году, а также поменьше лени, сомнений и страхов!
Вперед навстречу жизни, эмоциям и счастью.

А напоследок самые первые фотографии 2014 года, сделанные в первые два часа наступившего года.




2 коммент.:

Unknown on 6 января 2014 г. в 12:56 комментирует...

С Новым Годом Вас и с Рождеством! Пусть год будет действительно счастливым!
у Вас потрясающий блог: красивые фотографии и интересные посты!

буду рада увидеть Вас в своем блоге
www.dianacloudlet.com

p.s. волшебный giveaway в моем блоге http://www.dianacloudlet.com/2014/01/giveaway_6.html

Диана Cloudlet

Unknown on 7 января 2014 г. в 10:20 комментирует...

Спасибо огромное!
И вас с Новым годом и Рождеством!
обязательно загляну к вам:)

Отправить комментарий

 

Be yourself Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos