воскресенье, 23 февраля 2014 г.

«Другой Лондон».

Автор: Unknown на 2/23/2014


В этот прекрасный воскресный вечер, в котором, как мне кажется, витают признаки весны, я хочу поделиться с вами последними новостями и заслуженной порцией вдохновения. Моя сегодняшняя статья будет посвящена замечательной фотовыставке "Другой Лондон", открытой 19 февраля в  Мультимедиа Арт Музее в Москве. Увидев по телевизору открытие этой великолепной выставки, я просто сидела, разинув рот, и сожалела, что не могу увидеть эти удивительные фотографии воочию.  Кстати говоря, именно этой выставкой открылась Международная десятая фотобиеннале в Москве. Для тех, кто не знал, что это такое, поясняю, фотобиеннале - это международные выставки фотографий, проводящиеся Мультимедиа Арт Музеем раз в два года с 1996 года в нашей столице. Также, стоит отметить, что эта
экспозиция проводится в рамках перекрестного года культуры Великобритании и России. Данная фотовыставка "Другой Лондон" показывает жизнь британской столицы в объективе мировых фотографов, имеющих не британское происхождение. К Лондону любовь у меня сложилась необъяснимым образом еще около пяти лет назад. Меня ужасно притягивали всем известные двухэтажные красные автобусы и телефонные будки, английская кухня и пабы, история и культура, достопримечательности и кино. Признаться, в этом всем я особенно так и не разобралась и Лондон остался для меня чем-то таинственным и глубоко туманным. Но, мне кажется, что именно таким и должен быть его образ.
Фотографии, представленные на фотовыставке, показывают лондонскую жизнь совершенно с другого ракурса и иным взглядом, поэтому, я думаю, выбранное название, как нельзя лучше, передает содержание экспозиции. Непосредственно на этой выставке мы можем наблюдать шедевры таких художников, как Жак-Анри Лартиг, Анри Картье-Брессон, Мартина Франк, Роберт Франк, Дора Маар, Эмиль Хоппе, Эллиотт Эрвитт, Билл Брандт, Ирвин Пенн, Марк Рибу, Вольфганг Сушицки. И пускай большинство фамилий вам, скорее всего, как и мне, мало о чем говорит, главное, на мой взгляд, то, что мы можем получать эстетическое наслаждение от просмотра этих фотографий и обогащать свой внутренний мир. Экспозиция помогает увидеть эволюцию британской жизни на протяжении полувека, в 1930-е — 1970-е годы, она открывает глаза на те вещи, на которые обычно не обращают внимания коренные жители Великобритании. Жизнь города демонстрируется именно глазами "чужака", что не может не притягивать любопытные взгляды к снимкам, в которых, если внимательно всматриваться, можно найти необыкновенные эмоции и детали, которые создают целостную яркую и необыкновенную картину британской жизни, в которой, в свою очередь, отражается история и культура легендарной страны. На мой взгляд, данная фотовыставка призывает взглянуть на Лондон "извне", увидеть его в совершенно другом облике, нежели на современных снимках туманного Альбиона, даже если вам еще не посчастливилось побывать в этом городе. Фотовыставка "Другой Лондон" побуждает погрузиться нас в образы самого сердца Британии, испытать и понять, чем тогда дышали и жили лондонцы. Зеваки с различными эмоциями на лицах, принцы и нищие, городской рынок и культурная жизнь народа - все это изображено в объективе мировых гениев под особым углом. Так, чтобы каждый смог прочувствовать особенности повседневной жизни туманного Альбиона, взглянуть на эти лица и разгадать их тайны, ухватиться за детали и придумать целую историю. На мой взгляд, это удивительная возможность, которую ни в коем случае нельзя упускать, даже если вы не можете увидеть эти снимки собственнолично, как и я. Именно поэтому я решила познакомить вас с этой экспозицией и поделиться своими эмоциями и мнением. 

Нижу представлены снимки, вошедшие непосредственно в выставку.

  






                                                                             



Буду рада, если вы поделитесь своими впечатлениями относительно фотовыставки и поста, в комментариях ниже, расскажите, понравились ли  именно вам эти удивительные фотографии.
Хотели бы вы посетить эту выставку или , может, вам уже посчастливилось побывать на ней? 
Продлится экспозиция до 20 апреля.







2 коммент.:

Hybrid Theory on 15 марта 2014 г. в 09:02 комментирует...

Была на этой выставке, он восхитительна! Одна из наиболее удачных выставок в рамках фотобиеннале 2014.

Unknown on 15 марта 2014 г. в 09:51 комментирует...

Ох, здорово! Я хоть и не была, но мне тоже очень она понравилась :)

Отправить комментарий

 

Be yourself Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos