четверг, 6 марта 2014 г.

Hey, March!

Автор: Unknown на 3/06/2014
Вот уже неделя, как наступила весна. Я до безумия радуюсь и наслаждаюсь 
редкими лучами солнца, теплым ветерком и даже грязью на дорогах, ведь в 
этом году весна, к невероятному счастью, обещает быть ранней и окончательной. 
Как же все-таки здорово просыпаться и брести в школу не в сумерках утра, а в сопровождении солнца(к сожалению, пока не часто) под радостное щебетание 
птиц, а поднимая голову вверх, видеть розовые облака и удивительной красоты 
небеса. Невероятно! Лично я уже мысленно нахожусь в лете, мечтаю о различных прелестных платьях, шортах, майках, рюкзаках, но самое главное - о 
приключениях и путешествиях. Однако пока у нас на страницах календаря март, 
что, к слову, тоже очень-очень хорошо. Спешу вам напомнить, если вы забыли, 
что послезавтра Международный Женский День - день самых очаровательных и прелестных 
созданий нашей Вселенной. Да-да, я не шучу!
Конечно же, поздравительный пост тоже обещает здесь быть, 
если я, как обычно не впаду либо в эйфорию, либо в уныние.
И пока я твердо решила, что в такую замечательную пору, бездействовать, не вдохновляться и лениться просто непозволительно, я немного побаловалась 
в polyvore.
И та-дам!







В последнее время меня все чаще восторгают либо такие минималистичные,
 но стильные образы, либо очень-очень приятные, в пастельных тонах,
с которыми быть девочкой-девочкой этой весной не составит труда.
Summer tenderness

Хотела еще составить варианты подарков ко дню 8-марта, но как-то не знаю. 
Времени осталось очень мало, а я ничего и не купила. 
Наряжайтесь, читайте книги, радуйтесь весне и будьте 
окрыленными всем происходящим! 





0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Be yourself Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos