воскресенье, 30 марта 2014 г.

March, 26/birthday and thoughts.

Автор: Unknown на 3/30/2014



На самом деле у меня есть много всего, о чем мне хотелось бы вам рассказать, но как-то получается, что то руки не доходят, то слова не вяжутся.
В общем, отпраздновали мы мои 16 лет, причем очень весело и хорошо. Стоит отметить, что я ощущаю себя значительно мудрее и взрослее даже относительно прошлого года, что меня, конечно, радует. А на вопрос незнакомых людей: сколько тебе лет, невольно хочется ответить, что тебе 14, но потом останавливаешься на миг и думаешь: ничего себе, мне уже 16.  Кажется, что так будет всю жизнь. Вообще я очень люблю день рождения, как я говорю, это идеальный праздник для эгоиста :) Невероятно здорово осознавать, что тебе вроде ЕЩЕ 16 лет, а вроде и УЖЕ.
Но это такое чувство, будто все самое лучшее впереди, а я точно знаю, что так и есть. Вообще я считаю себя очень жизнерадостным
человеком, особенно я стала это понимать в последнее время. Я открываю для себя заново многие вещи, смотрю на жизнь более снисходительным
взглядом,радуюсь мелочам и стараюсь жить
в гармонии с собой и с природой, как бы это странно не звучало.Причем это идет с самого детства, но именно сейчас я могу уже твердо и уверенно сказать, что я безумно влюблена в эту жизнь, творчество, фантастических людей, красивые вещи, и вообще во все, что мне окружает. О том, как меня восхищают, вдохновляют и мотивируют люди, влюбленные в жизнь, даже не следует говорить. Я стала замечать, что счастье и такие взгляды очень заразительны на самом деле! Ты живешь полной жизнью, жадно смотришь на все, что вокруг и каждая мелочь, каждая частичка нового - глоток свежего воздуха, который делает тебя лучше, опытнее, прекраснее. Конечно, это совсем не означает, что у таких людей совершенно беззаботная жизнь, без проблем и неприятностей. Тут разница заключается главным образом во взглядах разных людей на эту самую черную полосу жизни, которую, кажется, они сами и придумали. Все совершенно временно и нестабильно, не секрет же, что после проливного ливня, каким бы он бесконечным нам  не казался, непременно выглянет солнце. Это ли не прекрасно?


Меня вводит в безумие одна только мысль о том, что каждую секунду мы можем прожить так, как захотим этого, что один год мы можем пожить в Дублине, другой - в Испании, третий - и вовсе в Норвегии. На пути к  этому, само собой, нужно будет преодолеть кучу трудностей, нюансов, тонкостей, но сам процесс... и результат! Как же здорово, что мы живем именно в это время и именно на этой Вселенной.

 И самое основное, что я хочу вам сказать: цените своих близких, улыбайтесь каждому мгновению жизни и будьте открытыми всему новому. Мы можете стать счастливыми в любой день, в какой только пожелаем, ведь все зависит от нас.

И почему же этот день не сегодня? Действуйте.
 Я уже сделала выбор.                        
                                     

6 коммент.:

Unknown on 31 марта 2014 г. в 08:47 комментирует...

16 лет - такой крутой возраст. А еще круто вдвойне читать твои мудрые слова. я тоже задумываться научилась над каждым моментом,который дарит радость. только вот это понимание пришло ко мне в 22 года, а не в 16.
коты шикарные! улыбнули:)

http://natalianazarova.blogspot.fi/ (жду в гости:)

Unknown on 1 апреля 2014 г. в 06:57 комментирует...

Спасибо огромное, мне очень приятно читать эти слова! ;)
Котики мне нравятся тоже, а блог я ваш люблю и читаю, недавно поняла, что круче всего общение и дружба блогами, так что спасибо ;)

Виктория on 2 апреля 2014 г. в 03:57 комментирует...

С прошедшим днем рождения!:) 16 лет - это крутой возраст;)

Unknown on 2 апреля 2014 г. в 12:06 комментирует...

Огромное Спасибо :) А вообще у каждого возраста свои плюсы, я уверена ;)

eternia-sama on 3 апреля 2014 г. в 13:25 комментирует...

С днем рождения!
Пусть исполняются мечты)

п.с. - стала твоим ПЧ, надеюсь на взаимность - http://eternia-sama.blogspot.ru/

Unknown on 3 апреля 2014 г. в 14:06 комментирует...

Спасибо большое, я тоже подписалась! :)

Отправить комментарий

 

Be yourself Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos