четверг, 6 марта 2014 г.

Traveler

Автор: Unknown на 3/06/2014

Наверное, я очень странная, если хочу путешествовать  самостоятельно, экстремально, без большого количества денег - автостопом, на арендованном пикапе или на велосипеде. Для меня это самое лучшее путешествие и я просто жду не дождусь, когда в один прекрасный день все мои грезы воплотятся в реальность. Родители с насмешкой недоумевают, подшучивают:"Когда на велосипеде по миру?". Я тоже смеюсь, но затем выражаю свои недовольства, доказывая, что это просто великолепно быть самостоятельным путешественником, все познавать самому, пропускать через душу каждую мелочь, с которой ты встретился в этой жизни, возможно, впервые.
Ах, поезда! К ним у меня особенная любовь. Как же я обожаю ехать на поезде, когда раздается отчетливый стук колес и дождя, разбивающегося об рельсы. Или лежать на верхней полке и высовывать свою руку навстречу озорному ветру. Или выходить поздно ночью на какой-нибудь станции и вдыхать удивительный для июльской ночи прохладный воздух, который почему-то всегда  в те моменты необыкновенно свеж и влажен. Или читать книгу и спать, спать и читать. Целый день! Подумать только. Для меня это сказка. Настоящие чудеса!
Конечно, в поездах есть свои минусы, но то, что я описала, для меня заглушает все минусы на своем пути.
Самое большее время, которое мне доводилось проводить в поезде, - трое суток. Было невыносимо жарко, пот лил с лица градом. Невероятно долгая остановка в Казахстане. Кажется мне, в тот момент хотелось просто окунуться в воду. Спасали только марли, смоченный холодной воде - да и те высыхали за несколько секунд. Но, откровенно говоря, даже после этой жуткой поездки, в прямом смысле этого слова, я не перестала питать любви к поездам. Свобода - это самое главное для меня, глоток ледяной воды в адову жару. И именно в поездах, машинах, на велосипеде и скейтборде я ощущаю себя свободной (на своих двух тоже). Конечно, самолеты тоже неплохи. Прекрасные виды от которых захватывает дух. Но в них, как мне помнится, несколько скучно. Самое интересное, на мой взгляд, при взлете-посадке. В остальное время - невероятно пушистые и легкие облака, если повезет. Но картинка почти не меняется, что заставляет зевать. Другое дело поезда - вечно меняющиеся пейзажи, горы, огромная полоса сменяющих друг друга лесов, моря и многочисленные реки. В эти моменты особенно осознаешь всю прелесть природы и могущества России. Ух, прямо не налюбоваться этими видами! Дух захватывает да и только...                                                    
                      
                            


4 коммент.:

Hybrid Theory on 15 марта 2014 г. в 09:06 комментирует...

Я предпочитаю быть путешественником, а не туристом. Мне всегда больше нравилось самой выбирать где жить и как добираться до того или иного места, а не покупать готовый тур с пакетом экскурсий и типовым отелем. Самое лучшее путешествие в котором я была - я от и до организовала сама)

Unknown on 15 марта 2014 г. в 09:50 комментирует...

Я тоже об этом! Это невероятно здорово! А путешествие куда, если не секрет?

Hybrid Theory on 16 марта 2014 г. в 00:01 комментирует...

В Ирландию, а конкретно Дублин. Я очень хотела отметить свой день рождения именно там и путешествие планировала год) Все прошло чудесно и не без приключений.

Unknown on 16 марта 2014 г. в 04:06 комментирует...

А у Вас есть сообщение в блоге по этому поводу? Очень уж интересно узнать все, поскольку сама одержима планами и путешествиями, которые надеюсь воплотить в будущем! У вас интересный блог, я подписалась :)

Отправить комментарий

 

Be yourself Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos