пятница, 4 апреля 2014 г.

Весна в душе: вдохновение.

Автор: Unknown на 4/04/2014
Что случилось с ранней весной, о которой мы так дружно и сладостно щебетали, как птички? Надеюсь, это не мы - блоггеры сглазили всю красоту, которая ворвалась в нашу жизнь совершенно неожиданно и точно также растворилась, отправив нас уже полуодетых в летнюю одежду в суровую зиму, к которой мы явно не были готовы. Но нам ничего не остается делать, кроме как, скрестив пальцы на руках, молить небеса о настоящей жаркой весне и жить полноценной жизнью. Хорошо еще, когда с утра, несмотря на снег и холод, в окошко пробиваются яркие лучи солнца и вся комната наполняется светом, задавая отличный настрой на весь день, но что делать, если солнца не было и в помине?

Правильно! Создавать свое настроение по кусочкам самой!
Думаете, это невозможно? Ошибаетесь.

Справиться с отсутствием весеннего настроения очень даже просто, если этого захотеть.
Единственный секрет этой, казалось бы, невыполнимой миссии кроется в мелочах, которые доставляют вам удовольствие в любой день вне зависимости от календаря, а также в любимых занятиях, бодрости и удовлетворенности своей работой и самой собой. 

Здесь я поделюсь парочкой нехитрых методов, которые, может быть, окажутся полезными для вас.




  • Вдохновляйтесь! Ищите вдохновение во всем, что окружает вас  в реальной жизни и во всем,  с чем вы встречаетесь в интернете. И неважно, что это: теплые лучи апрельского солнца, заставляющие улыбаться с раннего утра, как в моем случае, или же интересные сайты о творчестве, что я тоже не обхожу стороной. Могу поделиться двумя сайтами, на которых я зависаю часами, если о них еще кто-то не знал: adme и surfingbird. Замечательные разделы и все-все-все, уверяю! Я, честно говоря, нахожу там о-очень много идей, пока они только кратко записаны в блокноте, но обещаю в скором времени превратить их в посты (не плагиат, а именно свое о том,  что интересного я узнала). 



  • Недавно наткнулась в группе дома не поймут вк на запись, которая заставила меня улыбнуться:"Мне кажется, что весна своей погодой как бы дает второй шанс жирухам, которые не успели похудеть, в том числе и мне. Заботливая однако, женщина же". Конечно, это сказано в несколько грубой форме, поскольку, конечно же, никакие мы не жирухи, но факт о том, что у нас появилось дополнительно время, чтобы сделать из своего тела-конфетку, остается фактом, причем приятным. Сделайте ежедневные упражнения - хорошей привычкой, а если у вас уже полностью растаял снег, завидую бегайте по утрам и не только. Мне ли вам говорить о пользе и приятности таких пробежек? 
                                                  
  • С вечера составляйте  to-do list или, если вам угодно, список дел  на завтрашний день. Советую вам объективно оценивать свои возможности, дабы в конце дня вас не мучила совесть оттого, что вы выполнили далеко не все... а так хотелось (ну, или не очень). На самом деле строчить списки дел я начала еще давно, но потом я подумала, что это бесполезно и оправдала себя своей ленью, а сейчас я возобновила эту традицию. Вот уже где-то 4 день я заранее записываю то, что я должна буду сделать завтра. Как мои успехи, спросите вы? Переменные... Пока я не включаю компьютер, все идет хорошо (очень полезный совет), но, как только я захожу в интернет "по учебе", все - список дел можно рвать. Так что, предыдущие дни были не совсем (=или совсем не) успешные, так как я выполняла всего 1/3 часть плана, причем самую элементарную - вроде выполнения домашнего задания. Но сегодня я взяла себя в руки и выполнила даже то, чего не было в планах. Я верю, что этот метод, действительно, улучшает работоспособность и развивает чувство ответственности, в первую очередь, перед самим собой. 

  • Позвольте себе полчасика ничегонеделания, расслабленно растянувшись на диванчике. Главное - не уснуть! А такой отдых поможет восстановить силы после напряженного дня, даже если он был не очень напряженным :)
   



  • Возвратившиеся снега вам будут также на руку, если всю календарную зиму вы бесконечно обещали себе стать героиней зимней фотосессии, но по каким-то причинам не успели. Не спорю, весенняя фотосессия была бы намного приятнее и радостнее, но пока остается довольствоваться тем, что мы имеем. Мои идеи зимней фотосессии, как бы это сейчас глупо не звучало, кстати, можно найти тут



  • Приблизить весну поможет шоппинг  за летними вещами - шортами, кедами, яркими платьями. Это однозначно поднимет Вам настроение и сделает вас окончательно подготовленными к сезону приключений ;) Не забывайте и о интернет-магазинах, последнее время в них можно найти много всего интересного.

  • Покрасьте ногти в яркий цвет и наслаждайтесь, также советую добавлять яркие акценты в ваш образ с помощью аксессуаров и, конечно, никто не отменял обычные девичьи радости  в виде ухода за кожей, нанесения на волосы и кожу различных масок и средств из волшебных баночек. Результат не заставит долго ждать; и вообще этот метод абсолютно на все времена. 

  • Замечайте! Замечайте все детали, даже самые мелкие, и вы удивитесь, сколько прекрасных мелочей даже в холодном и снежном апрельском дне - редкая трава, выглядывающая из полурастаявшего снега, закаты и рассветы, прекрасное небо и т.д.  Еще лучше, если вы будете фотографировать эту красоту для себя и своих друзей, а также для блога. Отличное средство, я считаю!


  •  Поменяйте что-нибудь в своем жилище - расставьте ароматические свечи, живые цветы, в конце концов, начните выращивать любимые цветы в горшках на подоконниках, добавьте яркие акценты и обязательно избавьтесь от всего, что уже давно изжило себя  у вас дома (отдайте вещи в хорошем состоянии тому, кто в них нуждается).



  • Читайте! Я по-настоящему поняла, как же важно самообразование для человека. Помимо  художественных произведений, я начала заниматься английским языком вне школы, по пособиям и справочникам, читать литературу о журналистике, в планах - прочитать огромное количество книг по психологии, ведь это так интересно. Я стараюсь читать чаще, хотя пока это не очень получается, но я не сдаюсь. И вам советую - читайте все, что может быть интересно, и неважно художественная это литература или научная. Совершенствуйтесь!   


  • И последнее и самое, пожалуй, важное, что я хочу вам пожелать: будьте в гармонии с  собой, делайте все, что вам нравится: пишите почаще в блог - я сама стремлюсь к этому, рисуйте, пишите стихи и книги, научитесь готовить или шить, создавайте свое настроение и яркие образы в polyvore и помните, что оправдывать свое настроение неподходящей погодой, равноценно потери лучших мгновений жизни. Творите!

     

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Be yourself Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos