среда, 30 апреля 2014 г.

Second breath of blog.

Автор: Unknown на 4/30/2014

На самом деле, прочитав пост Валерии о целях блога и путях его развития, я всерьез задумалась, а для чего я сама создавала свое детище? Изначально, я планировала публиковать сюда в основном свои статьи, ввиду того, что в дальнейшем я хочу связать свою жизнь с журналистикой. Собственно, до поры до времени я успешно справлялась с этой задачей, но потом мне стало как-то скучно от единообразия. Дело в том, что блог - это все-таки не газета и не журнал с выдержанной тематикой и стилем и, если ты пишешь статью в какое-нибудь издание, то ты понимаешь, на что она примерно должна быть ориентирована и какую тему должна раскрывать. С блогом дела обстоят иначе. Очень сложно писать, все время придерживаясь какого-нибудь одного направления, не соскакивая с него, когда ты в ленте видишь сотни сообщений, повествующих о жизни их авторов, о творчестве. Вместе с тем, писать какие-нибудь прямо-таки статьи весьма интересно и очень полезно для меня, но я думаю, что намного лучше, если бы эта серьезность была бы разбавлена чем-то непринужденным и занимательным, чему, я, к слову, начала уже относительно давно уделять большое внимание. Однако именно сегодня я решила написать пост, официально подтверждающий и утверждающий факт, что life-style постов будет больше! До сегодняшнего  дня я, хоть и публиковала множество таких постов, но, откровенно говоря, просто боялась быть раскрепощенной в них и думала, что они, в принципе, никому не интересны: в самом деле,  кого может интересовать жизнь десятиклассницы, проживающей в маленьком городке? Но, как оказалось, кого-нибудь да может. Чем больше я читаю таких постов, тем больше понимаю, что именно они меня привлекают и зажигают огонек в душе. Именно благодаря этим постам, блог наполняется невероятной "живостью" и искренностью, что так важно для образования связующей нити между автором и читателями.

Так что LET'S GO.

Я очень рада, что сообщение Валерии подтолкнуло меня на серьезные размышления. Кроме того, у нее же я наткнулась на замечательный блог прелестной девушки - Жени, который меня буквально затянул на весь вечер. В итоге я поняла, что блог ни на секунду не должен быть мне в тягость, а размышления о том, что же сегодня такого написать, не имеют права быть настолько затяжными. Прежде всего, нужно ощущать целостность своего блога с самим собой. Читателям нужны эмоции! Размышления, свежие мысли, мнения, беседы. Подумать только, но без всего этого блог выглядел бы совершенно иначе. Конечно, мое детище с самого начала не отличалось особенной строгостью, и размышлениям, которые были совсем нередки, я всегда давала волю, выплескивая их в огромные посты. Но раньше я делала это с ощутимой опаской и дикими сомнениями. Пора перестать сомневаться! Это мой  блог и теперь я понимаю, что в нем имеют права присутствовать как интересные журнальные статьи, так и обыкновенные размышления и посты о вдохновляющих штуках :)
В принципе, особенных изменений в структуре блога вы не заметите, поскольку я с самого начала писала и о своих мыслях, и о выводах, и о наблюдениях, но зато изменения произошли во мне! Теперь я буду стараться публиковать такие сообщения совершенно уверено, смело и увлеченно, что не может меня не радовать и, надеюсь, вас тоже.          
Если меня еще кто-то читает и помнит, простите за перерыв, он, как вы видите, был мне неумолимо необходим. Ну, а вообще-то я просто оправдываю себя, свою лень, загруженность и нежелание впадать в мучительное состояние поиска темы для интересного сообщения. Шучу-шучу, на самом деле, я каждый день читала любимые блоги  и обновления в ленте, вдохновлялась и созревала и, надеюсь, что все это не зря. Вернее, я знаю, что не зря!
Желаю вам всем отличных майских каникул, морz эмоций и, конечно, просто счастливого мая, в то время как мы отдыхаем всего лишь один день.
Улыбайтесь, любите,  вдохновляйтесь и творите!


   Апрельские дожди порождают цветы в мае. 
Душистых вам цветов! 

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

Так приятно читать, что кого-то вдохновляешь) Удачи тебе!)

Unknown on 1 мая 2014 г. в 02:18 комментирует...

Спасибо огромное! И тебе большой удачи и успехов :)

thesuninsideme on 2 мая 2014 г. в 03:52 комментирует...

Вы обе такие молодцы! Удачи вам и вдохновения! ^^

Unknown on 2 мая 2014 г. в 07:14 комментирует...

Спасибо большое! :) Тебе тоже вдохновения и классного настроения :)

Hybrid Theory on 14 мая 2014 г. в 04:36 комментирует...

У тебя очень интересный блог, и твои посты всегда приятно читать) Надеюсь в дальнейшем они будут появляться чаще!

Unknown on 14 мая 2014 г. в 08:10 комментирует...

Спасибо большое, что дала мне об этом знать! Мне очень приятно и я буду еще больше стараться!)

Отправить комментарий

 

Be yourself Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos