среда, 7 мая 2014 г.

#RedBalloonsforRyan

Автор: Unknown на 5/07/2014
Жизнь далеко не всегда справедлива, и иной раз ты просто не понимаешь, почему происходят трагедии, неужели эти люди заслуживают их и кто в этом виновен. Это вопросы, на которые, как правило, нет ответов и на эту тему можно размышлять нескончаемо долго.
Я очень люблю вдохновляющие инстаграмы, и мне безумно нравится следить за профилями молодых европейских мам, фотографии в которых пропитаны любовью к своей семье, дому и особенно к ребенку. Вот и вчера в своей ленте я наткнулась на фотографию невероятно светлой, красивой и счастливой семьи, которую выложила их подруга. Перейдя на профиль мамы, Джеки, я поняла, как же я рада, что увидела эту очаровательную семейку с рыжим ангелочком. Обезумев от радости, я начала смотреть все фотографии в профиле и даже не прочитала описание под тем самым снимком в ленте, благодаря которому я с ними познакомилась. 

Ближе к ночи я зашла еще раз и тут началось самое ужасное.
Я случайно прочитала комментарии под фотографиями, а потом и ту самую подпись, и я просто замерла, а в горле стало что-то мешаться. Мои глаза наполнились слезами и я судорожно начала переводить все комментарии с английского, надеясь ,что я просто ошиблась. Но нет.
Описание под той фотографией было примерно следующее:"Молитесь за эту семью и отправьте ей лучи любви и света". Под каждой фотографией маленького улыбчивого Райна были комментарии со словами соболезнования, скорби и сожаления. 

2 мая этого солнечного мальчика не стало, он был сбит грузовиком. Осознавать это невероятно сложно, больно, страшно. Думать о том, как коварна и внезапна смерть, еще сложнее. Понимать, что каждый день гибнут миллионы детей, невыносимо.
Это история счастливой семьи и рыженького мальчика Райна, который воспитывался в любви и заботе, каждый день улыбался и радовался. Чтобы это понять, достаточно посмотреть невероятно милый профиль Джеки.
Мне безумно жаль и я очень соболезную этой семье. Я уверена, что рыжее чудо смотрит на своих родителей с облаков и скучает по ним. Я не могу даже представить, насколько сейчас тяжело им. Это такая боль, которая никогда не проходит окончательно. И нужных слов-то не подобрать. Потому что когда случается что-то такое, их просто-напросто быть не может, о чем писала в своем блоге близкая подруга этой семьи.
Я хочу, чтобы мы не оставались равнодушными к трагедиям и потерям других людей, пусть даже едва знакомых. Я знаю эту семью всего лишь день и то лишь по фотографиям, но и они многое могут сказать.
Я знаю, что каждый день случается много бед и я знаю, что мы не можем поддержать каждого. Но конкретно сейчас у нас есть такая возможность. Именно поэтому я пишу этот пост. Я вижу, что Джеки и Дан замечательные родители и я очень надеюсь, что они смогут пережить это горе, которое больше похоже на страшный сон. Я не могу сдержать слез, когда я смотрю на эти лица, в глаза этому рыжему счастью. 

                                
Сейчас мы можем собраться воедино и просто разделить горе этой прекрасной семьи. Вы можете разместить любую фотографию из профиля Джеки у себя в инстаграме и написать искренние слова поддержки и соболезнования на английском, указав откуда вы, с тегом #RedBalloonsforRyan  Jacqui, @babyboybakery и Dan, @danno12, о чем просит также их близкая подруга. Можете также указать ссылку на этот пост только для того, что его увидели другие и подхватили эстафету помощи или чтобы его увидела сама Джеки.
Вместе мы сделаем так, что этот рыжий комочек счастья никогда не будет забыт. 

Вместе мы будем искать слова, способные хоть на немного заглушить эти невыносимые страдания замечательных родителей.
Я верю в это. Верьте и вы. Спасибо. 

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Be yourself Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos