суббота, 31 мая 2014 г.

Summer Fun Ideas!

Автор: Unknown на 5/31/2014
Сегодня меня посетила идея поделиться с вами тем, что я хотела бы осуществить в  самое ближайшее время. Когда ты делишься с другими тем, что тебя воодушевляет, ты чувствуешь ответственность за исполнение того, с чем отныне ознакомлены другие и что приобрело материальный характер :)






Для начала мне хотелось бы, открывая летний сезон,  вдоволь и  накормить им всех своих родных. Было бы замечательно приготовить самое вкусное и красивое мороженое самой.








серьезный фильм «Мы из будущего», несмотря на атмосферу легкости и веселья.

Этот фильм нам посоветовала моя любимая учительница по истории, а ее мнение для меня играет значительную роль. Поэтому в ближайшее время я с удовольствием посмотрю его и напишу на него рецензию.


Далее я, как один из фанатов #еды, хочу   легендарные и вкуснющие пончики     Dunkin Donuts. Какие же они красивые и аппетитные. Уверена, если я все-таки приготовлю их, то буду гордиться этим до конца своих дней, даже если они получатся из ряда ожидание-реальность :D.




Также неоднократно натыкаясь на книгу «Выйди из зоны комфорта.  Измени   свою жизнь» Брайана Трейси, мне захотелось  эту книгу, как пишут, 
№ 1 по саморазвитию. Я очень интересуюсь тайм-менеджментом и психологией в общем, поэтому мне это должно быть интересно. К тому же, этим летом мне придется, по крайней мере,  нужно прочитать великое множество классических произведение для ЕГЭ по литературе, так что, думаю, для начала необходимо немного подготовить себя к этому. 


настоящий пикник с друзьями на том самом прекрасном месте - горе, о которой я недавно писала здесь.  


И еще один плюсик мне хотелось бы поставить напротив пункта - что-то очень летнее и красивое, например, море или автобус для путешествий (эх, моя излюбленная тема). Особо рисовать я не умею, но срисовывать безумно вдохновляющие меня картинки всегда готова.     

     
Кстати, я могла бы написать пост о своих любимых современных художниках и/или поэтах. Если вам интересно, дайте об этом знать в комментариях ;)


И последнее как раз-таки связано с поэзией. Поскольку я пишу стихи (да-да, я пишу стихи, и если тебе интересно, то можешь заглянуть сюда и сюда), то в ближайшие недели две мне хотелось бы 

что-то совершенно        
неповторимое и новое для самой себя. Что-то, чем я могла бы гордиться. Недостатком вдохновения я вроде бы не страдаю, так что нужно будет в один прекрасный день сесть и собраться с мыслями.


 
фотосессию! Конечно же, что может быть лучше летом, когда кругом столько шансов и возможностей для реализации идей. Свою идеальную фотосессию я уже придумала и на днях, если все пойдет по плану, мы с моим подругофотографом реализуем обе мои задумки :)


Это лишь малая часть того, чем я хотела с вами поделиться. Генерируйте идеи для этого яркого лета, воплощайте их и оставайтесь оригинальными, забавными и позитивными! 


9 коммент.:

Unknown on 1 июня 2014 г. в 01:31 комментирует...

Ох, я весь год готовилась к этой литературе, сдала недавно... Удачи)

Unknown on 1 июня 2014 г. в 07:49 комментирует...

Спасибо!
И как? Страшно? :))

waitingthedark on 2 июня 2014 г. в 01:32 комментирует...

где бы еще времени свободного взять побольше?)))

Unknown on 2 июня 2014 г. в 10:56 комментирует...

Действительно, ни на что времени не хватает С:
Но все равно так круто! Я безумна рада лету :))

Darris on 2 июня 2014 г. в 14:09 комментирует...

Удачи в исполнении!
Обязательно посмотри "мы из будущего", а вот его вторую часть смотреть не советую)

Unknown on 2 июня 2014 г. в 14:14 комментирует...

Огромное спасибо!
А что там? Плохо все?

Unknown on 4 июня 2014 г. в 04:36 комментирует...

Ды нет, мне вообще самое легкое досталось, что только может быть: Горе от ума, Маяковский мой любимый и Капитанская дочка. Ну а вообще, очень многие расстроенные вышли.

SuSunny on 11 июня 2014 г. в 05:23 комментирует...

Ого! Столько планов, которые ты так классно оформила! Надеюсь, ты выполнишь каждый из этих пунктов)
SuSunny

Unknown on 12 июня 2014 г. в 13:32 комментирует...

Спасибо большое)
И тебе удачи этим летом!

Отправить комментарий

 

Be yourself Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos