вторник, 20 мая 2014 г.

SUMMER.

Автор: Unknown на 5/20/2014

Как же здорово, что наконец-то наступила весна или даже, скорее, лето. Цветущие деревья, теплый ветерок и горячие лучи солнца не могут не радовать. Мне понабилось некоторое время, чтобы вздохнуть, обрести гармонию и, как обычно, прислушаться к себе (по-моему, мне уже через-чур часто требуется это :D). Как бы там ни было, сейчас я снова с вами и глубоко надеюсь, что посты в блоге будут появляться значительно чаще. О чем это я... Через полторы недели наступит лето! Мы будем жить так, как нам хочется, веселиться, гулять, прятаться от солнышка и наслаждаться жизнью. Иногда мне становится дико обидно, что только летом можно жить так, да и то - только в этом возрасте. Ужасная несправедливость и досада, но мы ведь все-таки сами творим свою жизнь, так что жаловать с нашей стороны как-то некрасиво ;). Итак, через 1,5 недели  я на 3 месяца забуду все то, что порой невыносимо гложет меня. Но, по правде говоря, еще больше я боюсь 11 класса. 11 класс - это пробные экзамены с выходом в другую школу каждый месяц. 11 класс - это понимание того, что ты уже совсем взрослый. 11 класс - это страх и неизвестность. 11 класс - это невероятный прессинг со стороны учителей. Короче говоря, если уже в 10 нам частично пришлось все это переживать, то идти дальше еще страшнее.

В первую очередь, летом мне нужно буде пройти практику в школе и еще в моих планах ( которые я должна обязательно осуществить) обследование. Да, вот так вот невесело. Но я как-то безумно устала за несколько лет от того, что жкт существует отдельно от меня, по необъяснимым причинам ежедневно заболевает и мучает меня и мою нервную систему. На экзаменах мне становится невероятно дурно и плохо. К слову, это еще одна причина, объясняющая мою нелюбовь к ним. Наверное, даже самая основная . И поскольку, как я уже сказала ранее, 11 класс будет полностью застлан этими дурацкими экзаменами (проверяющими наши знания, ага), то нужно искать выход, чтобы не вешаться уже в сентябре. Надеюсь, я смогу выяснить причину и предпринять меры. Ради этого я даже готова пройти 9 кругов ада, чтобы потом жить жизнью нормального человека и не страдать. Хотя я крайне редко посещаю больницы. 
Сегодня у нас была итоговая диагностическая работа по математике, что тоже нанесло урон моей нервной системе, поскольку после 2 уроков контрольной у нас было еще 2 урока геометрии. Теперь вы знаете все из жизни десятиклассника. Больше всего я сейчас лишь хочу, чтобы поскорее закончился этот учебный год. Меня вообще все чаще стали посещать мысли о том ,что я не хочу поступать никуда, что, я думаю, не является нормой :D
Мне все становится безразлично и лень, потому что я сейчас нахожусь в состоянии ожидания. Самого приятного и манящего ожидания! И, надеюсь, что как я, так и вы не упустим свой шанс и счастливый билет в новую жизнь.
Всем сдающим экзамены и зачеты я хочу пожелать огромной удачи, сил и терпения. Вы все сможете. А если что-то не получается, ищите другие варианты и выходы. Мы ведь все с вами сильные, раз уже столько прошли.
Сегодня получился некий пост-болтовня, в котором, как мне кажется улавливаются, нотки моей неоригинальности и лености. Но все же мне бы хотелось верить, что это сообщение было чем-то интересно для вас и если это так расскажите мне об этом в комментариях. Мне, как никому другому, необходима поддержка и пинки вперед. А в ближайшее время я обязательно поделюсь с вами чем-нибудь интересным и классным. Вернее, у меня уже есть идеи, но для их воплощения нужно избавиться от лени  время. Оставайтесь со мной и улыбайтесь майскому солнцу, несмотря ни на какие сложности.

И да, я, как и многие блоггеры, тоже вас 
Обнимаю.

2 коммент.:

Hybrid Theory on 20 мая 2014 г. в 22:42 комментирует...

У меня тоже крайне проблемный жкт, и как же я тебя понимаю! Сейчас как-раз нахожусь в стадии лечения, и за месяц на таблетках и лечебной диете качество моей жизни улучшилось в разы) Даже жалею, что столько времени задвигала эту проблему как можно дальше и терпела все неудобства связанные с ней. В общем желаю, что бы у тебя не оказалось ничего серьезного, все быстро вылечилось и это лето ты провела без проблем с пищеварением)

Unknown on 23 мая 2014 г. в 12:48 комментирует...

Огромное спасибо. Я очень рада, что у тебя теперь все хорошо! Надеюсь тоже, как можно скорее, справиться и уехать в лагерь :)

Отправить комментарий

 

Be yourself Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos