пятница, 20 июня 2014 г.

See you soon!

Автор: Unknown на 6/20/2014
Всем привет!
Я спешу вам сообщить (если тут еще кто-то остался), что меня  не будет на просторах блога около месяца. Связано это с тем, что я еду в ДВА лагеря, ибо лето ;)
Прошу вас не терять меня!
Желаю всем отличного отдыха, выпускникам - отличного праздника и поступления на бюджет! Мои любимые блоггеры, вам я тоже не советую долго засиживаться, ведь каждый, в конце концов, имеет право на достойный отдых.
Яркого и незабываемого лета, отличного настроения и тепла.
До скорой встречи!

1 коммент.:

Unknown on 14 июля 2014 г. в 05:33 комментирует...

Хорошего отдыха!
подписалась на тебя, присоединяйся ко мне , буду рада дружить
вот мой блог http://dessi-fleur.blogspot.ru/?m=0

Отправить комментарий

 

Be yourself Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos