четверг, 14 августа 2014 г.

Возвращение и немного меланхолии

Автор: Unknown на 8/14/2014
Всем привет! Я, наконец, решила прервать это долгое (или не очень) молчание, ведь из лагеря я вернулась еще в конце июля, и, думаю, возвращение в блог отлично бы символизировало то,что пора все-таки приняться за школьные дела, подготовку к ЕГЭ и прочие скучные вещи, которые сопровождают жизнь каждого старшеклассника. Надеюсь, что вы меня еще помните ;)

Лето, откровенно говоря, пролетело невероятно быстро и все также продолжает лететь, набирая скорость, но эмоции оно подарило мне незабываемые. Два лагеря. Сотни замечательных светлых людей, которых я встретила и полюбила, если даже сейчас мы не общаемся так часто и близко, как хотелось бы. Это все не имеет значение. Главное - то, что каждый из них оставил след во мне, изменил меня, сам того не подозревая, сделал меня лучше, за что я говорю каждому отдельное спасибо.
Мир настолько полон яркими эмоциями, взрывающими в тебе желание жить, творить, идти вперед, и людьми, которые по-настоящему дают понимать тебе, что ты важен, важен таким, какой ты есть, что просто-напросто захватывает дух.




Хочется успеть все. Но, уставившись в монитор, мы многое делаем не так. От этого грустно. Вообще последние дни, в августе, я больше погружена в себя, постоянный самоанализ и вечные вопросы, которые я думаю не приводят ни к чему хорошему. Знаете, действительно сложно жить тем, кто постоянно придает всему значение, размышляет, думает, сомневается, копается в себе тогда, когда в этом нет необходимости. К этой категории людей, как бы грустно это не звучало, отношусь и я. Я думаю, мнительность - худшая черта моего характера. Наверное, постоянные раздумья все-таки спровоцировала преждевременная осень: у нас то и дело идут дожди или пасмурно. Хочется читать книги, готовить вкусняшки и смотреть фильмы. Но из всего этого я делаю только первое, остальное же время просто куда-то просачивается: на ненужное общение, малознакомых людей и вообще просто так.
Но я, кажется, поняла причину всего того, что меня терзает. Нужно было раньше вернуться сюда! Любимое дело, как ничто иное, пробуждает человека. Сейчас у меня все в порядке, сегодня я дочитала книгу и пребывала в  восхищении, но потом ознакомилась с другими отзывами и стала все анализировать, чего делать не стоило.
Наверное, сам факт того, что книга вызвала слезы и бурю эмоций, делает ее замечательной.
Как вы думаете? 

Завтра (вернее уже сегодня) я надеюсь написать отзыв о книге, которая все-таки впечатлила меня, и довольно сильно.
Я буду стараться писать сюда чаще и интереснее, потому что сама получаю от этого огромное удовольствие. Буду рада также вашим комментарием о том, как проходит ваше лето и чем вы занимаетесь.

До скорого!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Be yourself Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos