понедельник, 24 ноября 2014 г.

Keep calm and be thankful

Автор: Unknown на 11/24/2014
К сожалению, за время моего отсутствия  мой блог уже успел покрыться плесенью и, конечно, меня это жутко расстраивает. В ближайшее время попробую как-то исправить это дурацкое положение дел. А пока опубликую пост, который написала еще около трех недель назад, но все почему-то не публиковала. Теперь же час пробил.
Я искренне верю, что все что ни делается - все к лучшему. Я      верю в то, что всему свое время. А недавно, прочитав одно очень интересное письмо на Adme, я стала осознавать, что тебе никто ничего не должен и, если в твоей жизни происходит что-то хорошее, то ты должен быть благодарен всей Вселенной, не сетуя, что все равно "где-то что-то не срослось". Быть благодарным - вот, что, на мой взгляд, должен уметь каждый достойный человек. Если ты благодарен, все тебе кажется прекрасным.
Ты перестаешь относиться ко всему, как к должному,  перерастаешь роль потребителя и становишься созидателем. Это оказывает значительное влияние на твою жизнь, ведь ты пересматриваешь свое отношение ко многим вещам. В это время в твоей памяти начинаю всплывать эпизоды, в которых ты раз за разом оступаешься, бросаешь слова, которые не должен был бросать, но только сейчас ты осознаешь, что многое было неправильно, что, сколько бы не было пройдено дорог, совершено ошибок и сказано никому ненужных фраз, впереди - все самое лучшее, важное, грандиозное, потому что теперь ты знаешь самый важный секрет. Секрет, который заложен в каждом из нас, но кто-то открывает его раньше, кто-то - позже, кто-то, к сожалению, никогда не сможет постичь его, а кто-то, как я, наблюдая, небольшими частями познает такие, казалось бы на первый взгляд, очевидные истины.

Мне нравятся слова из песни Ассаи, которые звучат так:
Бог внутри меня,
Но мой Бог это не лечит.

Во время прослушивания этих строк все мое тело наливается спокойствием, ведь я то-знаю, что на самом деле он еще как лечит. Только стоит помнить о том, что для начала нам придется поработать над собой, вылечить его и только потом пожинать плоды своего труда, утопать в миллионе вопросов и находить ответы внутри себя, чувствовать себя комфортно в одиночестве.
Конечно, я не могу говорить о своей полной гармонии, но все-таки за последнее время я сделала решительный шаг в сторону познания себя, понимания своих мыслей и жизненных истин. Осознанно ли  люди подходят к этому, пропускают ли они это все через себя? Загадка. 

Я совершенно точно знаю одно: если чему-то суждено случиться в данное время, то при определенных усилиях или же жизненных обстоятельствах, это случится. И это может быть не совсем хорошо. И это может быть не совсем плохо. Потому что, как мы знаем, нет ничего абсолютно черного или абсолютно белого - наша жизнь состоит из белого, в котором непременно объявится черное, и из черного, в котором в нужный момент блеснет белое. И это опять не обязательно плохо или же хорошо, это просто есть. И весь смысл заключается лишь в том, как мы относимся к ситуации или даже, как мы предпочитаем жить.
Благодарность - это тоже выбор, ведь это высокое чувство, свойственное далеко не каждому, меняет нашу жизнь. В ней становится больше прекрасного, доброго и хорошего. Мы становимся мудрее и больше.  Мы начинаем понимать, что, если вот тут ты споткнулся, то это тоже опыт, за который нужно учиться быть благодарным.    

Чтобы наша жизнь менялась в лучшую сторону, нам становилось жить проще и лучше, нужно попытаться начать усвоить абсолютную истину:
Никто ничего тебе не должен. Никто ничего тебе не должен. Никто ничего тебе не должен.
Когда вы поймете смысл этих слов, вы узнаете цену всего происходящего с вами, по-другому посмотрите на людей, которых уже привыкли видеть рядом. И шаг за шагом вы будете приближаться к таланту благодарности, который существует вне обстоятельств, условий и погоды.

Я тоже стараюсь. И, думаю, вам это тоже понравится.




1 коммент.:

Unknown on 10 марта 2015 г. в 10:22 комментирует...

взаимное пч и комментирование?
http://anastasigel.blogspot.ru

Отправить комментарий

 

Be yourself Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos