воскресенье, 5 апреля 2015 г.

K A Z A N

Автор: Фируза Ахмеджанова на 4/05/2015


Как же давно меня здесь не было (притворяюсь, что удивлена, чтобы смягчить свое внезапное появление). Признаться, я очень скучала по блогу. Если копнуть еще глубже, то и сейчас продолжаю скучать. Очень надеюсь, что причины моего отсутствия, правда, существовали, а не были выдуманы мной в полубреде, что, кстати, тоже вполне возможно.
Ну, как причины...
Скажу лишь, что не последнюю роль в моем исчезновении сыграла одна навязчивая черта моего характера, заключающаяся в желании делать прекрасно и безукоризненно все, что я делаю. На тот момент мне показалось, что мой блог недостаточно хорош, с чем, в принципе, я соглашусь  и сейчас. Но выхода нет: я скучаю, блог скучает, мозг скучает, клавиатура скучает. В общем-то, недолго подумав, я совершенно скромно отметила, что скучают все. Значит, быть блогу! Правда, не знаю, на сколько я тут задержусь, поскольку  ЕГЭ по литературе серьезно надеется на меня, а я на оставшиеся 1,5 месяца. Ведь, кажется, сейчас самое время начать готовиться. Ну да ладно, не будем о грустном.


Лучше расскажу об одних из самых крутых выходных, случившихся в конце марта. Ранним утром 22.03 мы с подругой, сонные и счастливые, уже во всю мчались, преодолевая километры, в Казань. Ехали и надеялись найти в этом сказочном городе не менее сказочное выпускное платье. Однако не нашли. И это было бы самым грустным моментом нашего двухдневного путешествия, если бы не ужасный холод и ветер, которые, впрочем, тоже не остановили нас перед желанием познакомиться с этим городом поближе, сделать красивые фотографии и, в конце концов, полакомиться шоколадными пончиками. Да, именно перед шоколадными пончиками мы бы не смогли остановиться ни в коем случае! Поэтому все, что мы планировали, посмеиваясь, еще за месяц до поездки, сбылось. Все, кроме платьев, что не так уж и грустно, если подумать, что могли бы не сбыться пончики.

Однако, довольно. Предлагаю прервать это сумасшествие и посмотреть фотографии, которые были сделаны с огромным трудом. Преклоняюсь перед моделями, готовыми работать в любых природных условиях.









Желаю теплой весны, полной любви и приключений!

5 коммент.:

Ira Molforin on 5 апреля 2015 г., 13:10 комментирует...

Читатели тоже скучают ;) Перфекционизм - это, конечно, хорошо, но всего в меру.
Хорошие фото)

http://molforin.blogspot.com/

Фируза Ахмеджанова on 6 апреля 2015 г., 8:38 комментирует...

Ого, неожиданно и очень приятно
Спасибо :)

Анастасия Зайнутдинова on 6 апреля 2015 г., 9:05 комментирует...

Отличные фотографии!У вас очень приятный блог)))
Буду рада дружбе)))
http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

Фируза Ахмеджанова on 6 апреля 2015 г., 9:19 комментирует...

Огромное спасибо!
Я тоже буду рада дружбе ;)

miranda beauty on 10 июня 2015 г., 6:32 комментирует...

Здравствуйте!
Присоединилась к вашему блогу! :)
Чудесно оформлен))

http://mirandabeautyworld.blogspot.ru/

Отправить комментарий

 

Be yourself Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos