воскресенье, 28 сентября 2014 г.

A U T U M N/

Автор: Unknown на 9/28/2014


Все огромный оранжево-теплый привет!
Так вышло, что последний раз я писала в августе, а потом меня, будто бы машиной времени, выбросило в 1 сентября, где я кудрявая и уже одиндцатиклассница, пожимая плечами, не могла поверить, что теперь мы самые старшие в школе. Дальше все было, как положено: километры домашнего задания, холодные и пасмурные дни, ненависть к своей рыбьей памяти во время очередной и нескончаемой зубрежки... И так далее. Но в какой-то момент все стало как-то лучше, светлее.
 Нет, зубрежка и учеба идут, конечно, обычным ходом, но наступила гармония и приятная тишь осеннего леса, который всякий раз встречал нас с распростертыми объятьями.
В общем, не помню, как, когда и при каких обстоятельствах это случилось, но сам факт того, что сейчас осень именно такая, какой я ее привыкла обожать, делает меня  счастливее. Моя любимая осень! Осень, которой хочется дышать, наслаждаться и жить. Проводить время с друзьями, брести на самое замечательное место нашего города - гору и, по совместительству, лес и беспробудно разглядывать эти чудеснейшие деревья в совершенно разнообразных тонах, благодаря последние лучи солнца за эти их поцелуи. Умопомрачительный запах листвы, который пробуждает лишь самые лучшие чувства, и самая лучшая мелодия - шуршание листьев, на которые стараешься нарочно наступать, ощущая невероятные эмоции. Неисчислимые тона теплого, бросающегося в глаза и усталое солнце, которое, несмотря ни на что, греет. Ни жарко, ни холодно, ни горько, ни сладко, лишь тихо, нежно, мягко, тепло, умиротворенно. 

Думаю, вы поняли, насколько моя любовь к теплой и листопадной осени безгранична. Это просто рай для меня. Конечно, в будние дни, я не успеваю всласть насладиться очарованием природы, но вот в выходные я отрываюсь по полной. Вот, например, в субботу мы с друзьями распивали вкусное какао с маршмеллоу, прогуливаясь по улицам, а в воскресенье были в осеннем лесу и я даже не буду описывать, насколько это великолепно. Просто бросайте все дела и бегите! Бегите как можно скорее, хватая осень буквально за хвост, потому что, к сожалению или к счастью, надвигаются холода.
В любом случае, я безумно благодарна теплой, шуршащей, листопадной, оранжевой осени за то, что она была, и не просто была, а запомнилась, как никакое иное событие. 

Любите ли вы осень так, как люблю ее я, или, может, у вас к ней какое-то другое отношение? 
Рубашка - Gloria jeans, кофта - befree, джинсы - zolla, челси - centro












0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Be yourself Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos