суббота, 1 февраля 2014 г.

«Make love, not war!»

Автор: Unknown на 2/01/2014

Последнее время, меня все больше привлекает такая субкультура, как хиппи. И, кстати говоря, суждение о том, что все хиппи наркоманы - глупый стереотип. В моем представлении, это добрые люди, которые пытаются внести в мир кучу света, выступают против войн, голода и прочих разрушительных событий. Для хиппи, прежде всего, огромное значение имеет свобода мыслей и действий, искусство, любовь и, конечно, мир во      всем мире.                                  
 Это люди с невероятным творческим потенциалом! Нет-нет, я не то чтобы мечтаю принадлежать коммуне хиппи, мне всего лишь нравится их образ жизни за исключением наркотиков и прочих пагубных пристрастий. Гармония с внутренним я и природой... Что может быть важнее?

 




С одной стороны, мне бы хотелось попробовать пожить в общине таких людей, получить заряд жизненных сил и эмоций. Думаю, это было бы очень интересно.Мне кажется, хиппи - это единстве
нная субкультура, которая несет в себе хоть какой-то положительный сигнал и смысл. Один из лозунгов хиппи звучит так:«Занимайтесь любовью, а не войной!» или «Все, что тебе нужно - это любовь».  Ну, не мило ли? Свобода мыслей, очищение сознания и гармония с каждым днем приобретают для меня наибольшую ценность. Ведь, не зря говорят:"Мысли-начало поступков", именно поэтому стоит следить за "погодой" внутри себя, прислушиваться и меняться! Вот почему хиппи вызывают у меня уважение и дикий интерес. Наверное, было бы очень здорово окунуться в атмосферу добра и совершенно иной жизни, где царит только понимание, люди не гоняться за материальными ценностями, не зажаты в узких рамках, а творят то, что хотят, да, притом, не причиняя этим вред, напротив, даже помогая людям. Но, думаю, в первую очередь, нужно самому обладать такими качествами, иначе, жить в такой обстановке будет совершенно невозможно. Однако, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что я не стремлюсь принадлежать к данной субкультуре, а лишь говорю, что это было бы интересно для меня, ведь, в первую очередь, меня привлекают их лозунги, ценности и личностные качества, то есть принадлежать к субкультуре мне хотелось бы не напоказ и не для публики, а, прежде всего, для себя. 

Второе, что не может не привлекать меня в этой субкультуре - это их стиль в одежде, 
интерьере и путешествиях. Взглянув хотя бы однажды на истинного хиппи, поймешь, что вот он, человек, в жизни которого богатство занимает одну из последних ниш, вот он - счастливый и жизнерадостный перед тобой, в пестрой одежде этнического стиля, в которой, главное, комфортно ему самому - свободно. Какая же прелесть этот этнический стиль! Особенно мне нравится сочетание в интерьере этнических элементов и минимализма. Вообще, последние несколько лет, я являюсь ярым поклонником минимализма, ведь, что может быть лучше не загроможденного,  просторного и светлого помещения? В какой обстановки, нежели не в этой, человеку будут сниться чистейшие сны, а в голову влетать только самые хорошие и продуктивные мысли? 
Но, кажется, что иногда, минимализм - это чуточку скучно, и вот тут как раз-таки на помощь приходят этнические элементы в виде восточных и азиатских орнаментов, ярких ковров, соответствующей посуде и т.д. Тогда образ светлого и сдержанного интерьера приобретает эмоции, более явно вырисовывается собственный стиль. Непорочность и чистота на своем пути встречаются с бурлящей жизнью народа, праздником. На мой взгляд, это выглядит очень красиво и стильно. И в будущем мне бы хотелось жить в доме с таким интерьером, где нет ничего лишнего, но и нет ничего недостающего. 
Тему о путешествиях "свободных" людей, думаю, я затрону отдельно и немного позднее, поскольку для меня она является особенно важной и интересной. В ближайшее время я постараюсь найти невероятные идеи трипов и интересно вам их преподнести, вдохновить вас на путешествия, безграничность идей и  на свободу своего "Я". Мечтайте и исполняйте свои мечты, пусть не сразу, но в будущем - обязательно. И не забывайте о том, что всему свое время или же, что лучше поздно, чем никогда.
Счастливых вам выходных!






 

 





2 коммент.:

Утопия on 12 февраля 2014 г. в 09:34 комментирует...

было очень интересно почитать. согласна, хиппи притягивают к себе, одно это слово уже излучает какую то гармонию, свет. стиль у них вообще шикарен, как и мировоззрение. почитай "звездную бабочку" вербера - она ответит тебе на кое какие вопросы) никак не связано с хиппи, конечно, но мне кажется, тебе бы понравилось) безумная книга)

Unknown on 14 февраля 2014 г. в 08:47 комментирует...

Огромное спасибо за то, что было интересно и за рекомендацию книги!
Как только будет время, почитаю)
Всего доброго :)

Отправить комментарий

 

Be yourself Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos