суббота, 15 февраля 2014 г.

Holidays and wish - list.

Автор: Unknown на 2/15/2014
В моей душе уже как недели две наступила весна! Безумно хочется, чтобы 
плечи и душу уже  согревали добрые солнечные лучики, всюду цвели деревья,
 зеленела травка и под кедами Converse, которые я планирую приобрести к
 весне/лету, сиял сухой асфальт. Хочется одеваться ярко и стильно, примерять
 на себя как мальчиковый стиль, так и истинно девчачий, искать себя, создавать настроение, творить и открывать новое. Для этого я требую в 
обязательном порядке весну! Но все-таки, тем временем, за окном творятся
 все те же горы снега, голые деревья и холода.
Но я искренне надеюсь, что время пролетит незаметно, и бледно-серая 
картинка сменится пестрыми, яркими красками, переплетающимися 
с волшебными, цветочными витками в воздухе. Можно будет гулять, 
путешествовать да и, в общем, делать все, что душе угодно. Уверена, 
все будет замечательно и это будет очень скоро. А пока я не грущу,
 учусь создавать эдакие коллажи и мечтаю обо всем на свете. 
Как же здорово, что впереди у нас столько всего интересного и все 
абсолютно в наших руках. 
Непередаваемое чувство.

Сегодня я составила свой первый wish-list на весну или это, наверное, даже, 
скорее mood-board. В дальнейшем я планирую делать такие подборки как  
можно чаще. Мне это очень понравилось.Столько всего можно уместить 
всего на одной картинке! 
Все составляющие меня невероятно вдохновляют и заставляют улыбаться, 
ведь здесь все самое яркое и приятное.

Wish - list


Я уже около трех дней не была на улице, и со вторника - в школе. Ведь 
неожиданно для меня самой наступили внеплановые каникулы по причине
 болезни. Отлеживаясь и отдыхая, я стараюсь также работать, хотя бы чуточку. Внутренняя весна также дает о себе знать, и я с удовольствием открываю 
потрепанный сборник стихотворений из моего детства - сборник Омар Хайяма, невероятно древний, как мне кажется, изданный в Душанбе, аж на трех языках. 
Я, откровенно говоря, обожаю все, что связано с Азией и Востоком. Еще, когда 
мне было около 9 лет, я с упоением открывала этот сборник и погружалась в мир поэзии, останавливая взор на строках и разглядывая иллюстрации. Насколько я 
помню, именно с этой книги и началась моя любовь к поэзии.

                                                   

Не могла не уделить внимание и сборнику вечно юного и великолепного Есенина.
На мой взгляд, Сергей Есенин самый весенний поэт, связано это, мне кажется, с деревенскими мотивами и образом простого русского влюбленного парня в его произведениях.                
А возвращаясь к теме о мальчиковом стиле, примерить на себе который у меня чешутся руки, я создала еще одну подборку. Как же мне нравится этот образ - с удовольствием бы носила каждую вещь.



Мечтать           

Также я дочитала книгу "Над пропастью во ржи", но ей, я думаю, я посвящу отдельный пост-отзыв. Еще удалось за сегодняшний день попутешествовать по Африке - Боливии и Эфиопии, а также побывать на острове Бали. Ах, нетронутая природа  там однако прекраснейшая. И все это благодаря новому сезону Орла&Решки. Для меня это самый замечательный и интересный проект. С удовольствием смотрю путешествия по любой стране. Ведь каждая часть света непременно имеет свою богатую и интересную культуру и историю, удивительные места и достопримечательности. Именно поэтому я очень люблю путешествовать и надеюсь, что в скором времени, это будет происходить со мной как можно чаще.






2 коммент.:

Unknown on 16 февраля 2014 г. в 02:43 комментирует...

Да, я тоже начала читать книгу "Над пропастью во ржи" и напишу после отзыв))) потом можно будет сравнить наше мнение об этой книге)))

Unknown on 16 февраля 2014 г. в 05:46 комментирует...

Буду рада :))

Отправить комментарий

 

Be yourself Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos