понедельник, 14 апреля 2014 г.

Children know the most important things.

Автор: Unknown на 4/14/2014
 Всем привет! Подумать только, сколько раз мы грустили и ленились, сетуя на погоду? Но ведь, откровенно говоря, погода это совсем не повод грустить! А вот повод для радости можно найти практически во всем. Сейчас я нахожусь в промежуточном состоянии и в моей голове периодически вертятся плохие мысли, а самооценка стремительно летит вниз... Что со мной? Где та девочка, влюбленная в жизнь с утра до поздней ночи, спросите вы. Я тоже удивляюсь своему переменчивому настроению, и надеюсь, что эта серая полоса жизни закончится, как можно скорее. Вернее, я сама от нее уйду. К сожалению, зачастую, люди с возрастом теряют на тернистом пути своей жизни умение радоваться самым простым вещам, искренне и восторженно. Совсем иное дело - дети. Нет ничего на свете более искреннего и прекрасного, чем детский смех или даже слезы, которые по прошествии пяти минут уже высыхают на их улыбчивом личике. В детстве для нас все так ново, ярко и удивительно. Мир красок и открытий! Но ведь, сколько мы нового бы не узнавали, всегда найдется в этом мире еще что-нибудь прекрасное, неведомое и удивительное. Это является одной из весомых причин, почему я люблю жить. Потому что открытия и незабываемые моменты подстерегают тебя где и когда угодно. Это очень здорово осознавать и ощущать. Вспомните себя. Будучи детьми мы радовались элементарным вещам, восторгались всем, что встречалось нам на пути, и что кажется нам теперь обыкновенным, потому что мы еще мало видели и знали, и каждая мелочь для нас была вовсе не мелочью, а целой Вселенной... А что же происходит с возрастом? Куда все это девается? Очень важно, на мой взгляд, не терять с годами умение жадно получать от жизни все, несмотря на ложное ощущение того, что дальше уже некуда. Это неправда. Мы учимся всю жизнь, удивляемся и восторгаемся, но это только те люди, которые страстно влюблены в жизнь. Я, несмотря ни на какие невзгоды, стараюсь сохранять в себе это чувство и принадлежать к этой категории вечных путешественников.
Это ведь чудесно!
На этот пост меня вдохновило замечательное видео, которое взорвало во мне бурю эмоций, заставило искренне умилиться, улыбнуться и засмеяться. Надеюсь, оно заставит вас, как и меня, чуточку изменить взгляд на мир.   





Посмотрите на ее лицо, на ее восторженные возгласы. Красота! Я просто без ума от этой девчушки и видео!

Я уверена, что каждый из нас сам выбирает свой путь, и если сегодня вы утомлены обыденностью и не получаете наслаждение ни от чего, то вам следует либо передохнуть, либо впустить в свою жизнь то самое  новое, которое давным давно дожидается вас прямо за дверью! Ищите каждый день новые увлечения, занимайтесь творчеством, самообразованием и способность радоваться мелочам и удивляться новому в каждом мгновении войдет в привычку. Будьте счастливы и вдохновляйте окружающих. 





2 коммент.:

Unknown on 14 апреля 2014 г. в 11:52 комментирует...

Красивый и вдохновляющий текст^^
Прочитала и улыбнулась.:)

Unknown on 14 апреля 2014 г. в 13:09 комментирует...

Такие комментарии делают меня счастливее! Невероятно приятно, спасибо!

Отправить комментарий

 

Be yourself Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos