четверг, 12 июня 2014 г.

Photoshoot and euphoria

Автор: Unknown на 6/12/2014
У меня есть отличная новость! Все это время я не бездельничала (как сказать), а получала массу положительных эмоций от отдыха и отрабатывала в школьной столовой, что не так просто, как может показаться на первый взгляд. Кроме того, я поставила напротив одного из пунктов плана летних идей галочку. Барабанная дроообь... Да! Я наконец-таки приняла участие в фотосессии! Я продумала идеи и воплотила их в жизнь. Конечно, изначально у меня были только расплывчатые образы, но все-таки база у меня имелась. После того как я встретилась со своим ненаглядным фотографом - одноклассницей Алиной, сомнений не осталось, появился максимум конкретики и невероятного стремления. Вы просто не представляете, как долго я мечтала о фотосессии. Но могла ли я на тот момент представить, что она будет такой? Наверное, нет. Если честно, результат меня невероятно поразил, у меня случился просто взрыв эмоций и, честно говоря, я до сих пор нахожусь под впечатлением, хотя фотосессия, помнится мне, проводилась в понедельник (какой сегодня день недели?). Возможно это звучит слишком нескромно, но я влюблена в свои образы и в ту девочку, которая смотрит на меня с этих качественных и ужасно профессиональных фотографий, за что я снова и снова выражаю огромную благодарность фотографу, которая, кстати говоря, по совместительству еще отлично справилась с ролью визажиста и парикмахера. Коротко говоря, я в неописуемом восторге. Я чувствую всем сердцем, что это далеко не последняя моя фотосессия. Все только начинается! Это чувство... Чувство, когда у тебя что-то получается, когда другие видят результат и поддерживают. Это не дает остановиться и я уже чувствую, как я попала в плен фотоаппарату. К тому же, близкие люди знают, что это случилось задолго до этой фотосессии, ведь я безумно люблю фотографироваться и нет-нет да поглядываю за модой, смотрю работы талантливых фотографов, и все это меня вдохновляет. Поэтому, почему бы не делать то, что тебе очень-очень нравится, как можно более профессионально? Нужно стремиться к высшему. В процессе вдохновленного поиска себя и идей, я придумала сразу две фотосессии. Первая содержит в себе два образа: милый и ненавязчивый и "почти что пин-ап". Я не шучу, но, если честно, я не разбиралась в тонкостях этого стиля, и образ мы с фотографом собирали интуитивно и просто по душе. А вторую фотосессию, я надеюсь, в ближайшее время вы также сможете увидеть воочию и оценить результат. Я уже нахожусь в безумном предвкушении.
Собственно, хватит слов, перейдем ближе к делу!













Я надеюсь, что вам, как и мне, понравилась идея, образы и, собственно, их воплощение, если это так, то не лишайте меня маленького заряда и радости и напишите об этом в комментариях!

Спешу предупредить вас о том, что, если я все-таки соберусь с мыслями и перестану лениться, то до 15 числа в блоге появятся 1 или 2 поста о королеве дикой природы и фьорд - Норвегии. Связано это с тем, что я решила участвовать в конкурсе и уже вот-вот собрала чемоданы, но статью написать я не в силах. Вернее, начало положено, надо лишь скорее продолжить это дело.
Надеюсь, у меня получится, в первую очередь, найти время и побороть лень.

Я желаю вам, чтобы каждый день вашего лета был неповторимым и особенным.
Спасибо, что остаетесь со мной!

P.S. Недавно я побывала на крыше девятиэтажки. Оказывается, я нисколько не боюсь высоты. Я спокойно ходила по самому краюшку, будто бы не подозревала о том, что я на 9 этаже. Позднее, уже дома, я встрепенулась:"О Боже, ведь это было так высоко!". Я испытала очень сильные эмоции и моя душа наполнилась счастьем и теплом. Очень важно, как можно чаще, пробовать что-то новое и поистине желанное. На крыше я также хотела побывать очень давно, но как-то боялась и не подворачивался момент, а тут все случилось неожиданно и мы с одноклассницей, отработав в школе, совершенно случайно решили пойти за порцией впечатлений. Что ж, я получила свою порцию сполна. Это было великолепно! Мы загорали, слушали музыку, сидели, свесив ноги. Да! Я знаю, что мы безумны. И это замечательно! 

4 коммент.:

Vamphy on 12 июня 2014 г. в 17:13 комментирует...

Отличные фотографии))

Unknown on 13 июня 2014 г. в 04:06 комментирует...

Большое спасибо!))

Unknown on 16 июня 2014 г. в 04:32 комментирует...

Милые фотографии!
Очень понравился твой блог, подписалась)

Mariafomenko.blogspot.ru/

Unknown on 16 июня 2014 г. в 04:41 комментирует...

Огромное спасибо, приятно:)

Отправить комментарий

 

Be yourself Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos